Приглашаем Вас на комплексные занятия по апробированной парциальной развивающей программе для детей от 4 лет, направленная на всестороннее развитие ребенка.
Наши умнички занимаются по рабочим тетрадям Ломоносовской программы для одаренных детей (5-6 лет).
- высококвалифицированные педагоги
- обучение детей в игровой форме
- современное техническое оснащение
- использование новейших методик,
дидактического материала - комфортное и безопасное пребывание ребенка
- перерывы на отдых и чаепитие
Занятия направлены на развитие:
- логического и образного мышления
- концентрации внимания и памяти
- мелкой моторики
- творческой деятельности
- развитие речи
- обучению грамоте
- физкультурно-оздоровительного и
музыкально-эстетического воспитания
В первую очередь Ваш любимый ребенок - это Личность. Всем малышам свойственна любознательность и открытость. Детский возраст от 2 лет оптимален для обучения. В этом возрасте происходят изменения в личностном развитии, познавательной сфере, социальной ситуации развития.
Развитие познавательной сферы ребенка является очень важным, потому что в этом возрасте развиваются также мышление, восприятие, память и речь. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: целостностью воспринимаемого предмета, сенсорными эталонами (звуковых, световых, вкусовых, тактильных, обонятельных) и действиями. На основании полученной информации (качеств, свойств и признаков) у ребенка формируется определенный образ. В процессе развития ребенок накапливает свою базу данных образов, которой пользуется всю жизнь. В раннем детстве продолжает развиваться мышление.
Развиваются интеллектуальные операции и формируются понятия. Особенностью развития мышления в этом возрасте является синкретизм, т.е. нерасчлененность, ребенок решая задачу не выделяет отдельные элементы, а воспринимает ситуацию как целостную картину. Взрослый помогает выделить и проанализировать отдельные детали, выделить главные и второстепенные.
К 2 годам у ребенка развивается оперативная память. Ему доступны простые логические и тематические игры. Он может составить план действий на короткий промежуток времени, не забывая при этом цель.
Ребенок реагирует на слова, как на ситуацию в целом. Слово становится связанным с обстановкой, а не с представляющим ее предметом. К 2 годам отмечается активность самостоятельной речи и речевого общения. Ребенок учится с помощью речи управлять поведением других людей. Научится усваивать словесное обозначение предметов, имен, названия игрушек, т.е. понимать значение всех слов. Понимает общие вопросы, требующие ответа "да" или "нет". В три года ребенок умеет внимательно слушать.
До 2 лет ребенок усваивает до 300 слов, но употребляет их редко. К 3 годам его словарный запас составляет 1200 – 1500 слов.
Личностная социализация ребенка формируется в результате наблюдения и подражания поведения людей.
Наши рабочие будни в фотогалерее...
Наша группа развития "Уникум" станет
для Вашего ребенка надежным фундаментом его дальнейшего успешного развития!